Спрос на каршеринг после COVID восстанавливается, срок аренды вырос на 30% - "Яндекс"

МОСКВА, 28 июл – РИА Новости/Прайм. Спрос на каршеринг после снятия ограничений, связанных с коронавируслм, восстанавливается, средняя продолжительность аренды в Москве выросла на 30% по сравнению с первым кварталом, заявил операционный и финансовый директор "Яндекса" (компания владеет каршеринговым сервисом "Яндекс.Драйв") Грег Абовский​​​.

Ограничения на работу каршеринга отменили в Москве с 9 июня. Она была приостановлена с 13 апреля из-за ситуации с коронавирусом, а с 25 мая было разрешено арендовать машину, но на срок не менее пяти дней. В Санкт-Петербурге работа каршеринга была возобновлена 22 июня.

"Спрос на каршеринг восстанавливается. Утилизация автомобилей (количество поездок на один автомобиль) полностью восстановилась до нормального уровня (до пандемии – ред.). Средняя продолжительность аренды автомобиля в Москве увеличилась на 30% по сравнению с первым кварталом 2020 года", - сказал Абовский в ходе телефонной конференции во вторник.

Он отметил, что улучшилась динамика выручки "Драйва", поскольку пользователи стали арендовать машины на более длительный срок.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.