МОСКВА, 25 июн – РИА Новости/Прайм. Сервис доставки продуктов и товаров для дома "Яндекс.Лавка" запустил собственное приложение iOS и Android, говорится в сообщении компании.
Ранее заказать продукты и товары первой необходимости в "Лавке" можно было только в приложениях "Яндекса", "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Такси".
В приложении будут храниться в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и приходить напоминания о продуктах, которые он мог забыть. "Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов, и насколько они друг друга дополняют", - уточняется в сообщении.
Компания отмечает, что новые функции "Лавки" будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса.
"Яндекс.Лавка" — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. "Лавка" работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.