МОСКВА, 14 мая - РИА Новости/Прайм. Россияне в период самоизоляции стали в два раза чаще искать дачные товары через мобильные телефоны, говорится в исследовании онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет".
Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 11 мая 2020 года. Эксперты сервиса изучили спрос на дачные товары и узнали, через какие устройства россияне выбирают все необходимое для загородной жизни.
Эксперты сервиса отмечают, что с конца апреля пользователи стали чаще искать товары именно через мобильные телефоны. "С начала мая количество переходов на предложения дачных товаров через приложение и мобильную версию сайта выросло в два раза по сравнению с 1-11 апреля. Сейчас россияне в целом в 1,5 раза чаще ищут дачные товары на "Маркете" через телефоны, чем через компьютеры", - уточняется в исследовании. По мнению экспертов сервиса, то, что с апреля пользователи стали вдвое чаще искать дачные товары именно с мобильного телефона, может означать, что россияне все больше времени проводят в загородных домах, где зачастую нет компьютеров или ноутбуков.
В целом спрос на дачные товары начал расти с 18 апреля. В первой половине мая эксперты зафиксировали два всплеска спроса, а пик пришелся на 6 мая — тогда по сравнению с 15 апреля спрос увеличился на 80%.
В начале мая этого года интерес россиян к дачным товарам почти в два раза выше, чем в прошлом году. "Наиболее популярной категорией дачных товаров среди пользователей "Яндекс.Маркета" этой весной стала садовая техника: мойки высокого давления, газонокосилки и триммеры. В среднем россияне интересовались мойками ВД не дороже 9900 рублей, а газонокосилками и триммерами — не дороже 11700 рублей", - отмечают аналитики.
На втором месте по популярности оказалась категория семян и саженцев. Чаще всего россияне искали рассаду, саженцы, кустарники и деревья. Спрос на категорию начал расти еще в начале апреля. По сравнению с прошлым годом сейчас интерес к растениям аномально высокий - с начала мая россияне интересуются саженцами и кустарниками примерно в три раза больше, чем в прошлом году.
Кроме того, популярностью пользуется садовая мебель - в основном качели, лежаки и шезлонги. Резкий всплеск интереса к садовым качелям эксперты сервиса зафиксировали 3 мая - тогда по сравнению с 19 апреля количество переходов на предложения качелей в интернет-магазинах выросло почти в два раза. "По сравнению с 2019 годом сейчас пользователи сервиса интересуются категорией примерно в 1,5 раза больше. Ещё более высокий интерес эксперты зафиксировали к лежакам и шезлонгам. В начале этого мая категория была почти в 2,5 раза популярнее, чем в начале мая прошлого года", - заключили аналитики сервиса.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.