Ozon привлек водителей "Яндекс.Такси" для доставки заказов в Москве и Петербурге

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости/Прайм. Ozon и "Яндекс.Такси" заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого водители агрегатора будут доставлять заказы интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компаний​​​.

"За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса, компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с "Яндекс.Такси". Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более чем 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что переход россиян на режим самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, в Санкт-Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ. При этом пользователи Ozon все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз.

"Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с "Яндекс.Такси" мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса", — приводятся в сообщении слова директора по инфраструктуре и каналам доставки Ozon Нила Спикетта.

Кроме того, по его словам, сейчас Ozon сотрудничает с офлайн-ритейлерами и ресторанными сетями, которые приостановили работу на время карантина, привлекая их сотрудников к работе в службе доставки и в своих логистических центрах — это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе.

"Спрос на доставку постоянно растет, и мы полностью обеспечиваем потребности наших партнеров, в том числе, крупных сетевых и онлайн-ритейлеров. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу "Доставка" выросло в 5,5 раза с начала марта. Нам крайне важно, чтобы клиенты были уверены в "Яндекс.Такси". Поэтому каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей", — отметил руководитель B2B-направления "Яндекс.Такси" Евгений Синельников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.