Россияне в самоизоляции в два раза больше смотрят новостные ролики - "Яндекс"

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости/Прайм. Количество просмотров новостных роликов на "Яндекс.Видео" и в "Яндекс​​​.Эфире" за время самоизоляции увеличились в два раза, говорится в сообщении "Яндекса".

"Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего", - отмечается в сообщении.

Также аналитики компании зафиксировали повышенный интерес к образовательному контенту — его стали смотреть почти в 10 раз чаще. "Этому, конечно, способствовал запуск видеоуроков для школьников в "Яндекс.Эфире". В целом видно, что люди стремятся отвлечься, занять детей, компенсировать им школьные занятия и с пользой провести свободное время", - отмечают в компании.

Кроме того, в полтора раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В киберспорте лидируют блогеры, которые стримят игры в Minecraft и GTA. Помимо этого, число просмотров музыкальных клипов и концертов выросло на 15%, отмечается в сообщении.

В целом, за последний месяц число просмотров на "Яндексе" выросло почти на 50%. Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.