Российский стартап создал голосового ассистента для Минздрава Подмосковья

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости/Прайм. Платформа для разработки коммуникационных сервисов и приложений Voximplant создала голосового ассистента, который занимается обзвоном и оповещением жителей об открытии "электронного больничного", а также узнает о состоянии их здоровья, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что Минздрав Московской области взял на себя функции по контролю за состоянием граждан, находящихся на карантине или домашнем лечении​​​. Voximplant для этих целей на основе технологии синтеза и распознавания речи, доступной в "Яндекс.Облаке", создала робота-ассистента.

"Всего за несколько дней с помощью визуального редактора Voximplant Kit был создан первый голосовой ассистент, который начал совершать звонки и оповещать жителей о том, какую материальную поддержку и как они могут получить. За первые пять рабочих дней голосовой помощник совершил 27 тысяч успешных звонков. Также с помощью голосового ассистента более 20 тысяч были оповещены об открытии "электронного больничного", - говорится в релизе.

Робот также задает вопросы о состоянии здоровья человека. Если пациент сообщает о повышенной температуре, звонок автоматически переводится на линию скорой помощи, в случае менее серьезных симптомов – на call-центр для вызова врача на дом.

"Весь проект от идеи до запуска был реализован за 7 дней. Это позволило коллегам из Министерства здравоохранения оперативно и адресно донести информацию до жителей, что было бы невозможно осуществить силами операторов call-центра в столь сжатые сроки. Сейчас сценарии запускаются по мере необходимости, при этом любые правки могут быть внесены за минуты без участия разработчиков", - прокомментировал директор продукта Voximplant Kit Юрий Воеводко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.