Россияне на самоизоляции стали чаще интересоваться джойстиками и геймпадами - исследование

МОСКВА, 14 апр - РИА Новости/Прайм. Россияне во время самоизоляции в марте стали чаще интересоваться джойстиками и геймпадами; суточный спрос на уцененные игровые приставки вырос к 23 марта почти в 4 раза по сравнению с началом месяца, говорится в исследовании сервиса "Яндекс.Маркет"​​​.

Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

"Интерес к рулям, джойстикам и геймпадам начал постепенно расти с начала марта и достиг пика 3 апреля — за месяц спрос к категории вырос на 35%. Особый интерес пришёлся на геймпады от Sony (DualShock 4 v2 и такая же модель с дополнением от Fortnite) и Xbox. Чуть менее популярным стал руль Logitech G G29 Driving Force", - показало исследование.

Россияне также интересовались уцененными игровыми приставками - спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Эксперты связывают это с тем, что многие покупают приставки на период самоизоляции и не хотят тратить много денег. "Пик интереса к игровым приставкам пришелся на 2 апреля — тогда за две недели спрос вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года интерес к категории сейчас выше почти в 2 раза. Самой популярной приставкой с начала марта стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 30 тысяч рублей", - говорится в исследовании.

В марте эксперты также зафиксировали резкий скачок спроса на ноутбуки и стационарные компьютеры. Динамика спроса на мыши и клавиатуры была примерно одинаковой - всплеск наблюдался 23 марта и 7 апреля: уже за первую неделю апреля россияне интересовались категориями примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. "Спрос к креслам и компьютерным гарнитурам начал расти в первую неделю марта и увеличивается до сих пор. Так, за месяц рост интереса к компьютерной гарнитуре превысил 100%, а к компьютерным креслам — 80%. Большинство пользователей искали кресла за 7 тысяч рублей", - говорится в исследовании.

Наиболее сильный рост спроса эксперты зафиксировали на очки виртуальной реальности. "Пик пришёлся на 24 марта — тогда количество переходов на предложения VR-очков выросло почти на 220%. Чаще всего россияне интересовались дорогостоящими шлемами (например, Oculus Rift S, средняя стоимость которого около 60 тысяч рублей). Однако высокий интерес эксперты зафиксировали и к бюджетной модели очков виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 (средняя стоимость около 600 рублей)", - показало исследование.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.