"Яндекс.Такси" запустил доставку из "ВкусВилла", ведет переговоры с другими ритейлерами

МОСКВА, 1 апр – РИА Новости/Прайм. Сервис "Яндекс.Такси" запустил доставку продуктов из сети магазинов "ВкусВилл", ведет переговоры с другими ритейлерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса​​​.

В "Яндекс.Такси" отметили, что в марте компания провела успешное тестирование сервиса вместе с командой "ВкусВилл". "По нашим данным, сейчас около 93% продуктов из магазинов этой сети доставляются не более чем за 40 минут с момента оплаты", - отметили в компании.

Там уточнили, что компания ведет переговоры с другими крупнейшими ритейлерами – не только продуктовыми – об организации доставки на базе инфраструктуры "Яндекс.Такси".

"Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, лекарств, хозяйственных товаров – стремительно растет. Люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузки на логистические мощности ритейлеров выросли, и мы видим потребность в быстрой организации доставки в кратчайшие сроки. Технологии логистики "Яндекса" применяются и в "Такси", и в "Яндекс.Еде", и "Лавке". Мы готовы помогать и другим организациям в сложившихся условиях", - сказали в пресс-службе компании.

Ранее в среду компания заявила о готовности в ближайшее время организовать доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей России – Госдума приняла в среду закон, разрешающий онлайн продажу лекарств.

В "Яндекс.Такси" также ранее заявляли, что в период снижения пассажирских перевозок доставка станет драйвером роста заказов и увеличит заработок водителей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.