«Яндекс.Лавка» начала указывать на заказах данные о сборщике и его температуре

МОСКВА, 31 мар – РИА Новости/Прайм. Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начал указывать на заказах данные о сборщике и его температуре, сообщили РИА Новости в компании​​​.

«Для спокойствия пользователей, которые не видят сборщиков заказов, мы начали прикреплять к каждому заказу имя того, кто контактировал с заказом на складе, и его температуру и рассказывать о мерах профилактики, которые применяются в сервисе. Аналогичные стикеры применялись сервисами доставки в Китае», - рассказали в компании.

Там уточнили, что температура кладовщиков, которые собирают заказы на локальных складах «Яндекс.Лавки», замеряют ежедневно перед началом смены. Для этого все точки «Лавки» в Москве, Московской области и Петербурге оснащены бесконтактными градусниками. «В случае отклонения температуры от нормальных значений начать смену будет нельзя», - отметили в компании.

В компании добавили, что температуру курьеров также регулярно контролируют на складах «Яндекс.Лавки». Там же курьеры могут получить маски и средства дезинфекции для рук и термосумок.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.