Медицинские макси возглавили топ продаж в "Яндекс.Лавке", лидируют также настольные игры

МОСКВА, 31 мар – РИА Новости/Прайм. Медицинские маски стали лидером продаж в сервисе "Яндекс.Лавка" на фоне введенного режима самоизоляции в связи с коронавирусом, популярны также антибактериальные салфетки и настольные игры, сообщили РИА Новости в компании​​​.

"Медицинские маски возглавили топ продаж. Помимо привычных лидеров, в топ также вошли антибактериальные салфетки и антибактериальное мыло. Также в лидерах по росту - детские снеки, настольные игры. Из игр наиболее популярная – UNO", - рассказали в пресс-службе "Яндекс.Лавки".

Там также сообщили, что на базе "Яндекс.Лавки" организована выдача курьерам медицинских масок и дезинфицирующих средств.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. В воскресенье вечером в Москве и Подмосковье был введен всеобщий режим самоизоляции для профилактики коронавируса. Выходить можно только в аптеку и за продуктами, есть еще несколько исключений. При этом ранее властями было принято решение о прекращении работы всех объектов торговли, кроме аптек, магазинов продуктов и товаров первой необходимости, а также зоомагазинов и салонов связи. О введении режима самоизоляции уже сообщили несколько десятков регионов РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.