МОСКВА, 30 мар – РИА Новости/Прайм. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" начала оценивать уровень самоизоляции жителей городов по шкале от 0 до 5 с помощью специального индекса, говорится сообщении компании.
"Аналитики "Яндекса" рассчитали специальный индекс самоизоляции. Чем выше значение индекса, тем лучше люди соблюдают самоизоляцию: от 0 — "на улицах много людей" до 5 - "все сидят по домам", - пояснили в компании.
Там уточнили, что для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений "Яндекса". Все показатели сводятся к единой шкале, на которой 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 — показателям, которые обычно бывают глубокой ночью.
На странице проекта уже сейчас можно посмотреть данные по всем городам России с населением более 1 миллиона человек, а также гистограмму по дням для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и нескольких городов ближнего зарубежья. Там же можно сравнить города-миллионники по баллу самоизоляции. Данные будут обновляться каждый день, обещают в компании.
"Специальный информер уровня самоизоляции уже работает для городов с населением более 100 тысяч человек. Его можно увидеть на главной странице "Яндекса" и на "Яндекс.Картах". В ближайшее время индекс самоизоляции будет рассчитываться и для городов с населением от 50 тысяч человек", - говорится в сообщении компании.
Как отмечается в сообщении, статистика использования приложений "Яндекса" показывает, что люди стали больше сидеть дома. "В частности, в "Навигаторе" строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в "Яндекс.Эфире", "Дзене" и на "КиноПоиске", а приложение "Яндекс.Метро", наоборот, почти перестали использовать", - отмечает компания.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.