"Яндекс" готов создать сервисы и инструменты для помощи в тестировании на коронавирус

МОСКВА, 19 мар - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" готов участвовать в проектах по снижению распространения коронавируса, в том числе создавать сервисы и инструменты для помощи в организации массового тестирования населения, заявили РИА Новости в интернет-компании.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), "Яндекс" и Mail​​​.ru Group создали Альянс по борьбе с коронавирусом. Основной задачей альянса является обеспечение оперативного тестирования населения с применением лучших доступных технологий, а также промышленной безопасности и бесперебойной работы крупнейших российских предприятий.

"Мы поддерживаем инициативу РФПИ по созданию Альянса по борьбе с коронавирусом с целью многократного увеличения количества тестов и проведения массового тестирования населения медицинскими учреждениями. Для того, чтобы помочь организовать массовое тестирование населения, "Яндекс" готов задействовать свои информационные ресурсы, включая главную страницу портала и приложение "Яндекс", а также создать необходимые сервисы и инструменты", - сказали в пресс-службе крупнейшей российской интернет-компании.

Там отметили, что, например, компания готова поддержать организацию работы волонтеров и мобильных медицинских бригад на базе технологий распределенной логистики, которые используются в сервисах "Такси", "Еда", "Лавка" и "Драйв".

"Считаем, что сегодня технологические компании должны инвестировать ресурсы и делиться своей экспертизой. Мы готовы участвовать во всех объединяющих инициативах, которые могут снизить темпы распространения вируса и помочь людям", - заявили в "Яндексе". Там также сообщили, что в "Яндексе" создана рабочая группа по координации проектов, содействующих снижению распространения коронавируса.

"Важной задачей ближайших недель мы считаем организацию массового превентивного тестирования населения на коронавирус. Полагаем, это общая задача, где нужно объединить усилия государства, бизнеса и общества. Чем раньше люди будут узнавать о заражении, тем эффективнее будут меры борьбы с распространением эпидемии", - сказало в компании. "Необходимо, чтобы самих тестов проводилось на порядок больше, чтобы проведение тестирования занимало минимум времени, а также чтобы люди могли их сдавать превентивно и децентрализованно, возможно, даже прямо на дому", - полагают в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.