"Яндекс.Лавка" фиксирует рост числа заказов еды на фоне коронавируса

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости/Прайм. Сервис доставки продуктов и товаров "Яндекс.Лавка" наблюдает рост заказов готовой еды и наборов продуктов с рецептами на фоне коронавируса, средний чек вырос на 10%, сообщили РИА Новости в компании​​​.

"За последние дни сильнее всего выросла категория "готовая еда" - сырники, супы, круассаны, котлеты и так далее - и наборы продуктов с рецептами, а средний чек увеличился примерно на 10% вместе с количеством товаров в корзине, что может свидетельствовать о том, что пользователи стали проводить больше времени дома", - сказали в компании.

При этом в компании заверили, что сервис готов к возможному повышению спроса на товары долгосрочного хранения и увеличил их закупки. В продаже также появились медицинские маски и антисептики.

"Сервис доставляет заказы за 15 минут, время доставки не увеличилось, поэтому у пользователей нет необходимости закупаться впрок", - отметили в компании.

Там отметили, что по умолчанию все заказы "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки" теперь доставляются бесконтактным способом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.