"Яндекс.Еда" ввела бесконтактную доставку заказов по умолчанию из-за коронавируса

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости/Прайм. Сервисы доставки еды "Яндекс.Еда" и "Яндекс​​​.Лавка" с пятницы начали по умолчанию доставлять заказы без контакта пользователя с курьером во избежание риска распространения коронавируса, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"С сегодняшнего вечера все заказы "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки" по умолчанию доставляются без контакта пользователя с курьером. Курьеры уже получили обновленные инструкции - заказ необходимо поставить на термосумку рядом с дверью квартиры, отойти и подождать, пока клиент заберет пакет", - сказали в компании.

Там напомнили, что в сервисе нет наличного расчета, поэтому функция заработала сразу во всех городах, где есть сервис.

Ранее в пятницу сервис доставки еды Delivery Club добавил в приложение функцию бесконтактной доставки из-за коронавируса. Курьеры сервиса также будут оставлять заказы на рюкзаке у двери, отойдут на расстояние не менее трех метров и сообщат о доставке по телефону. После того, как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу.

Бесконтактная доставка у Delivery Club будет осуществляться только при выполнении заказов по домашним адресам и при оплате безналичным расчетом. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.