Спрос на зимние товары в РФ упал из-за аномально теплой погоды - "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости/Прайм. Спрос на зимние товары в России в нынешнем сезоне упал из-за аномально теплой погоды, популярность сохраняют коньки, горные лыжи и сноуборд, показало исследование "Яндекс.Маркета", имеющееся в распоряжении РИА Новости​​​.

Исследование основано на данных о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 декабря 2019 года по 3 февраля 2020 года.

"Спрос на товары для зимнего спорта и на зимний транспорт в декабре 2019 года был ниже, чем в аналогичном периоде 2018-го... это может быть связано с аномально теплой зимой в этом сезоне", - отмечают аналитики сервиса.

В категории товаров для зимних видов спорта пользователи больше всего интересовались коньками (со средней ценой около 5650 рублей). Далее в топе по популярности следуют товары для катания на беговых и горных лыжах, а также для сноубординга.

При выборе детского зимнего транспорта пользователи "Яндекс.Маркета" чаще всего переходили на предложения санок (со средней ценой около 2040 рублей), тюбингов и снегокатов. Прошлой зимой самым популярным товаром в категории были тюбинги.

Кроме того, эксперты "Яндекс.Маркета" изучили спрос на товары для зимнего спорта в целом за весь 2019 год. Так, в конце июля средняя цена предложений популярных среди пользователей горных лыж была самой низкой - тогда она опустилась примерно до 23600 рублей. На сноуборды минимальная цена наиболее популярных предложений была в середине декабря и составила около 19000 рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.