Треть онлайн-магазинов России не знает, как привлечь новых клиентов - исследование

МОСКВА, 1 авг - РИА Новости/Прайм. Более трети российских онлайн-магазинов не знает, как привлечь новых клиентов, сказано в исследовании "Яндекс.Кассы" и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)​​​.

В нем приняли участие 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет. Опрашивались представители онлайн-бизнеса из городов с населением от 100 тысяч человек.

"Проблему привлечения новых клиентов назвали актуальной 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных", - сказано в исследовании.

Вторая по распространенности проблема — недостаточный трафик посетителей на сайте компании, она актуальна для 35% респондентов. Низкое соотношение посетителей сайта и фактических покупателей — на третьем месте.

"Проблема несвоевременных платежей входит в пятерку самых распространённых — о ней говорит каждый пятый представитель бизнеса. "Яндекс.Касса" перечисляет деньги магазинам на следующий день после оплаты покупки. Но, как показал опрос, на рынке подобная практика еще не стала повсеместной", — отмечает коммерческий директор "Яндекс.Кассы" Оксана Коробкина.

Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.