Товары китайской JD будут представлены на маркетплейсе "Яндекс.Маркета" Bringly

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости/Прайм. Трансграничный маркетплейс Bringly (входит в "Яндекс.Маркет" - СП "Яндекса" со Сбербанком) договорился о сотрудничестве с одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в Китае JD​​​.com, рассказал директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев.

В апреле 2018 года "Яндекс" и Сбербанк создали СП на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планировалось создание маркетплейса - розничной онлайн-площадки. В октябре интернет-компания официально открыла работу маркетплейса "Беру". В рамках совместного предприятия стороны в октябре также запустили бета-тестирование площадки трансграничной онлайн-торговли bringly.ru.

"Запускаемся в начале июня", - сказал Васильев на пресс-конференции, уточнив, что "Яндекс.Маркет" и JD.com стали партнёрами.

Также, по словам Васильева, сейчас на Bringly уже представлено около 4 миллионов видов товаров из Китая, Турции, Японии, Кореи, США и Великобритании.

Как пояснили в "Яндекс.Маркете", JD на первом этапе разместит на Bringly товары в основном из категории электроники. В компании также отметили, что Bringly стала первой российской онлайн-площадкой, которая подключила JD в рамках совместного проекта, и планирует уже в июне расширить ассортимент партнерских товаров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.