Сбербанк и "Яндекс" официально запустили маркетплейс "Беру"

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. Торговая площадка "Беру", созданная в рамках СП между Сбербанком и "Яндексом" на базе "Яндекс.Маркета", официально запущена в России, говорится в сообщении интернет-компании​​​.

Бета-тестирование и наполнение площадки товарами от поставщиков началось в мае 2018 года. Так, с того момента более тысячи продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе представлены детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, а также лекарства.

"Сейчас на "Беру" 9 разделов, осенью мы добавили два новых - аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Яндекс.Маркета" Максима Гришакова.

"Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России", - заявил, в свою очередь, первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планировалось создание маркетплейса - розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания сообщила о запуске открытого бета-тестирования маркетплейса "Беру".

Кроме того, в рамках СП стороны намерены запустить в октябре еще и площадку трансграничной онлайн-торговли.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.