Онлайн-площадка Сбербанка и "Яндекса" даст возможность сравнивать цены с оффлайном

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости/Прайм. Розничная онлайн-площадка СП Сбербанка и "Яндекса" позволит сравнивать цены со стоимостью товаров в оффлайне и будет развивать кросс-граничную торговлю, сообщил журналистам первый зампред правления банка Лев Хасис.

"Есть намерение развивать три направления​​​. Одно - это существующее: поиск товаров, сравнение цен, мы эту историю будем развивать. Появится много дополнительного функционала, в том числе, связанного с оффлайном, потому что сравнивать цены нужно не только в онлайне, но и с оффлайном, связанных с тем, чтобы люди могли правильно делать в том числе свои ежедневные покупки. Второе - маркетплейс, который уже тестируем. Третье направление - мы запустим платформу кросс-граничной торговли, невозможно в коммерсе не использовать эту модель, поскольку она достаточно сейчас популярна", - сказал он на Start Up Village в Сколково.

В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. Стороны будут владеть равными неконтрольными долями. Новая компания оценена в 60 миллиардов рублей, Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на 30 миллиардов рублей, 10% акций пойдет на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета".

Ранее "Яндекс.Маркет" анонсировал название маркетплейса. В настоящее время бета-версия "Беру" доступна сотрудникам "Яндекса" и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис в тестовом режиме работает на сайте beru.ru, приложение доступно в магазинах Apple Store и Google Play. Осенью планируется запуск сервиса для всех пользователей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.