"Яндекс" запустил "Яндекс.Диалоги" для создания чат-ботов на базе "Алисы"

МОСКВА, 29 мая - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Диалоги" для создания чат-ботов на базе своего голосового помощника "Алиса", заявил директор по искусственному интеллекту "Яндекса" Михаил Биленко​​​.

"Сегодня мы открываем платформу "Яндекс.Диалоги", через нее все вы сможете общаться с огромной аудиторией на мобильных и на десктопах, в "Яндекс.Поиске", браузере и навигаторе. А в будущем с домашними устройствами", - сказал Биленко, выступая на конференции Yet another conference 2018.

По его словам, платформа проходила бета-тестирование около трех месяцев. Сейчас в каталоге доступно более 4 тысяч "навыков" (запросов). Например, можно заказать пиццу в "Папа Джонсе", продукты в "Утконосе" и цветы в Flowwow, узнать баланс мобильного счёта в "Мегафоне", сделать зарядку с Reebok, выбрать билеты в S7, найти работу с HeadHunter, поучить английский в SkyEng, посмотреть меню "Макдоналдса" и задать вопрос боту "Сбербанка", рассказал Биленко.

Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Как только "Алиса" слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком.

Он отметил, что компании с помощью нового сервиса смогут напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди аудитории "Яндекса". Например, ресторан может создать в "Алисе" бота или чат с сотрудником - и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду, пояснили в "Яндексе". Чаты будут также доступны на странице результатов поиска "Яндекса".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.