МОСКВА, 13 фев - РИА Новости/Прайм. Мужчины в России на подарки ко Дню всех влюбленных, 14 февраля, тратят денег больше, чем женщины, говорится в отчете "Яндекс.Маркета" по итогам анализа покупок в феврале.
"Мужчины тратят на подарки больше, чем женщины: 3,4 тысячи рублей в среднем за раз против 2,1 тысячи рублей, больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны - средний чек - 21,7 тысячи рублей и ручки - 9,7 тысячи рублей, а женщины - на наборы для пикника – 5,5 тысячи рублей", - говорится в исследовании.
На "Яндекс.Маркете" заметный рост спроса на подарки наблюдается с начала февраля. Активнее всего люди заказывают своим вторым половинам подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны.
Там отмечается, что покупатели в целом больше всего за раз платят за мобильные телефоны – в среднем 24,5 тысячи рублей, за наборы для пикника - 6,25 тысячи рублей и за ручки - 5,1 тысячи рублей. Самые же дешевые подарки – кружки, средний чек на них составляет 500 рублей.
"Пики интереса покупателей к подаркам пришлись на 6 и 8 февраля, в эти дни их искали в 1,7 раза чаще, чем в начале месяца. Перед Днем святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: среди всех пользователей, которые интересовались такими товарами, женщин было 75%", - отмечают аналитики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.