"Яндекс" запускает сервис "Яндекс.Авто" с голосовым управлением для использования за рулем

МОСКВА, 19 сен - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" запускает платформу "Яндекс.Авто", которая является комплексом полезных водителям сервисов с голосовым управлением для использования за рулем, сообщила пресс-служба компании.

"Яндекс" представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — "Яндекс.Авто". Это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом, разработанным специально для использования за рулем. Первые автомобили со встроенным "Яндекс.Авто" появятся в продаже уже этой осенью", - говорится в сообщении.

Сообщается, что "Яндекс.Авто" позволяет решать водителю множество задач в дороге, почти не отвлекаясь от вождения. На одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов, например, "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Погода" или "Яндекс.Музыка". При этом, если появляется важная информация, сервис показывает сообщение даже когда не активен. Кроме того, помимо выполнения голосовых команд, "Яндекс.Авто" отвечает на вопросы. За голосовое управление в машине отвечает комплекс речевых технологий "Яндекса" SpeechKit.

Как отмечает компания, первыми автомобилями, в которые будет встроена платформа "Яндекс.Авто", станут Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4, они поступят в продажу в октябре. Также "Яндекс" подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями "Ягуар Ленд Ровер", "АвтоВАЗ", "Форд Соллерс Холдинг" и "Камаз". "Яндекс" также предлагает автопрому и другое решение: отдельные компоненты "Яндекс.Авто" водитель может выводить на экран мультимедийной системы, подключая телефон с помощью USB-кабеля. Такая функция будет доступна в новых автомобилях Range Rover Velar в октябре.

"Мы предлагаем автопрому готовое решение на основе продуктов, которые знают и любят водители. Автопроизводители смогут предоставить людям все нужные сервисы там, где ими удобнее всего пользоваться, — на экране мультимедийной системы. ... Кроме того, с помощью "Яндекс.Авто" автопроизводители могут поддерживать связь с водителем — скажем, напоминать о техобслуживании", - сказано в сообщении.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.09.2017
15:03
ПУТИН 21 СЕНТЯБРЯ ПОСЕТИТ МОСКОВСКИЙ ОФИС КОМПАНИИ "ЯНДЕКС" - КРЕМЛЬ
20.09.2017
12:05
Роскомнадзор сообщил о несертифицированном оборудовании в сетях ряда интернет-провайдеров
19.09.2017
17:37
ОБЗОР – Рынок акций РФ снижается под давлением цены на нефть
19.09.2017
13:11
ФАС РФ предложила странам СНГ совместные консультации по слиянию "Яндекс.Такси" и Uber
19.09.2017
13:09
"Яндекс" запускает сервис "Яндекс.Авто" с голосовым управлением для использования за рулем
19.09.2017
12:57
ФАС РФ предложила странам СНГ совместные консультации по слиянию "Яндекс.Такси" и Uber
19.09.2017
12:29
ФАС ПРЕДЛОЖИЛА СТРАНАМ СНГ ПРОВОДИТЬ СОВМЕСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СДЕЛКЕ СЛИЯНИЯ "ЯНДЕКС.ТАКСИ" И UBER - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ФАС ЗАЕВА
19.09.2017
12:26
ФАС продлила на два месяца рассмотрение ходатайства "Яндекс.Такси" и Uber о слиянии в РФ
19.09.2017
12:06
ФАС изучает информацию от "Яндекса" и Google по размещению их ресурсов при поиске в РФ
Комментарии отключены.