Москва, 28 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Яндекс" в январе-сентябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличил скорректированную чистую прибыль в соответствии со стандартами отчетности US GAAP на 27% до 10.9 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка за отчетный период выросла на 29% и составила 53.8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 35% - до 19.4 млрд рублей.
Как отмечает компания, основная часть выручки "Яндекса" приходится на интернет-рекламу: по итогам января-сентября 2016 года этот показатель возрос на 27% и составил 51.6 млрд рублей, в том числе 37.4 млрд рублей - выручка от продажи рекламы на сайтах "Яндекса" (рост на 24%). Другая часть - выручка от рекламы на сайтах рекламной сети "Яндекса" - увеличилась за отчетный период на 35% - до 14.2 млрд рублей.
С учетом текущих финансовых результатов "Яндекс" повысил прогноз по росту выручки в 2016 году по сравнению с июльским прогнозом с 19-22% до 22-24%. В начале текущего года "Яндекс" ожидал роста выручки на 12-18%, весной - на 15-19%. В 2015 году консолидированная выручка "Яндекса" составила 59.8 млрд рублей.
Напомним, что интернет-компания "Яндекс", основанная в 2000 году, уже через два года вышла на самоокупаемость. В мае 2011 года "Яндекс" разместил свои акции на NASDAQ, бумаги компании также торгуются на Московской бирже. В обращении в совокупности находятся 80.8% акций "Яндекса", еще 10.7% принадлежит руководителю группы компаний "Яндекс" Аркадию Воложу. Помимо России, компания работает на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Турции.
Комментарии отключены.