МОСКВА, 26 окт - РИА Новости/Прайм. "Почта России" выбрала "Отто Групп Россия" (Otto Group Russia) партнером по проекту заказа новогодних подарков через каталоги и интернет, говорится в сообщении почтового оператора.
В рамках проекта Otto Group создала для "Почты" электронный и печатный каталоги, включающие 300 и 60 наименований товаров соответственно. Часть печатных каталогов будут доставлены на дом постоянным подписчикам газет и журналов. Клиенты "Почты" могут до 31 декабря на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону заказать новогодние подарки с доставкой по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров.
Оплатить заказ можно через сервис "Яндекс.Деньги", а также наличными при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте.
"Проект "Новогодний каталог – 2016" не предполагает для "Почты России" расходов и, соответственно, закупочных процедур, - сказал РИА Новости представитель "Почты". - Otto Group взяла на себя все расходы по реализации проекта, а также предложила расширенный ассортимент товаров для целевой аудитории проекта". Партнер предложил увеличить тираж печатного каталога с предварительно установленных 3 миллионов экземпляров до 10 миллионов, что будет способствовать потенциальному росту объема заказов, добавил он.
По его словам, основным критерием выбора партнера по проекту является его реализация "под ключ" - начиная от формирования матрицы товаров, ассортиментной линейки, изготовления печатного и электронного каталога и заканчивая приемом и комплектацией заказов, вплоть до их доставки до сортировочного центра "Почты". Размер комиссии между партнерами не раскрывается.
Проект позволит "Почте" протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов, что в дальнейшем поможет ей реализовать запуск собственной торговой площадки. "Почта России" создаст канал, предоставляющий жителям доступ к широкому товарному ассортименту, а производителям – новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж", - отмечается в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.