МОСКВА, 28 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в первом квартале 2015 года составила 2,1 миллиарда рублей, что на 21% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.
Опрошенные РИА Новости аналитики инвестбанков ожидали показатель на уровне 1,885 миллиарда рублей.
Консолидированная выручка выросла на 13% — до 12,3 миллиарда рублей (консенсус-прогноз - 12,385 миллиарда рублей). Скорректированный показатель EBITDA составил 3,6 миллиарда рублей (снижение на 12%) против прогноза в 3,44 миллиарда рублей.
«Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество наших рекламодателей продолжало расти», — приводятся в сообщении слова гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа.
«Основным негативным фактором, влияющим на отчетность компании, является снижение доходов от медийной рекламы в целом по рынку – по некоторым прогнозам оно может приблизиться к 25%", - прокомментировал РИА Новости аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин. Также давление на чистую прибыль компании оказывает стоимость недвижимости, номинированная в долларах, и необходимость увеличивать расходы на персонал, чтобы удержать наиболее ценных сотрудников, отметил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.