МОСКВА, 27 янв - РИА Новости/Прайм. Покупатели за два месяца прислали всего 11 заявлений на сайт Независимого объединения товарных агрегаторов (НОТА), в которых сообщили о своих подозрениях о приобретении в интернет-магазине поддельного товара, сообщил во вторник Сергей Кучушев, заместитель руководителя юридического департамента "Яндекса".
Крупнейшие интернет-агрегаторы - Яндекс.Маркет, Товары Mail.ru, eBay, Wikimart и Price.ru - c 1 декабря 2014 года запустили совместную программу по борьбе с контрафактной продукцией, которая была представлена как платформа для всех участников рынка (покупатели, магазины, производители и товарные агрегаторы), на которой оперативно и эффективно решаются вопросы, связанные с приобретением товаров и сервисным обслуживанием.
"За два месяца работы мы получили всего - подчеркну, это пять товарных агрегаторов - 11 обращений", - сказал Кучушев.
Он пояснил, что два обращения были на eBay, одно обращение на агрегатор Mail.ru и 8 обращений - на Яндекс.Маркет.
"Были две жалобы на подделку - в обоих случаях под видом оригинального товара рекламировался товар совершенно другого производителя, это не совсем подделка в нашем понимании", - рассказал представитель "Яндекса".
Он также сообщил, что была жалоба на продажу "серого" товара, на "несуществующий магазин", а также на гостиницу и скидочные купоны. Кроме того, Кучушев сообщил, что среди обращений на платформу было предложение об участии в НОТА еще одного товарного агрегатора, которое сейчас рассматривается.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.