МОСКВА, 24 дек - РИА Новости/Прайм. Почти половина любителей стримов смотрит их ежедневно более двух часов, предпочтительное время просмотра - с 19 до 22 часов, показало исследование платежного сервиса Qiwi.
Стриминг - прямая трансляция видео (стрима) на популярных видеохостингах - Twitch, GoodGame и YouTube. Любителей просмотра таких видео, перечисляющих денежные пожертвования (донаты) в адрес авторов стрима называют донатерами.
Qiwi провела исследование рынка игрового стриминга в России и СНГ за 2019 год, в нем приняли участие 5700 респондентов. Согласно результатам, "две трети стримеров – взрослая платежеспособная аудитория, которая смотрит стримы вместо сериалов, чтобы отдохнуть и отвлечься. 47% поклонников стримов смотрит их ежедневно более двух часов, при этом четверть – после работы".
Согласно оценке компании, объем этого рынка составляет не менее 21,6 миллиарда рублей с потенциалом роста 20% ежегодно в ближайшие три года. В компании выяснили, что наиболее популярен стриминг у возрастных групп 19-24 года и 14-18 лет – их доли ответов в опросе составили 42% и 31% соответственно. При этом немалая часть этих категорий вносит донаты при просмотре стримов – таких пользователей в каждой группе 38% и 25% соответственно.
"Почти половина респондентов (47% донатеров и 45% зрителей) смотрит стримы ежедневно. На втором месте расположились категории донатеров и зрителей, смотрящих стримы два-три раза в неделю – их 39% и 35% соответственно. При этом по 10% респондентов приходится на категории зрителей, смотрящих стримы раз в неделю – и три раза в месяц и реже. Похожие показатели у аудитории донатеров – 8% и 6%", - подсчитали аналитики.
Четверть опрошенных отметили, что предпочитают смотреть стримы с 19 до 22 часов – то есть после работы. 18% выбрали остальное время для просмотра. Пятая часть опрошенных отметила, что подстраивается под определенного стримера. Почти половина респондентов (47%) смотрит стримы более двух часов в день, чуть больше трети (36%) – один-два часа в день, а 17% – меньше часа.
Треть респондентов (33%) отправляет донаты регулярно – после просмотра двух-семи стримов, а 63% – только в особых случаях. Средний чек доната составил в этом году 356 рублей, половина пользователей при этом отправляют донаты в диапазоне 100-299 рублей, а четверть – в размере от 300 до 999 рублей. Основной мотивацией отправлять донаты большинство участников опроса (85%) назвали желание поддержать любимого стримера. Еще половина респондентов (49%) отметили, что для них донат – это возможность пообщаться со стримером.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.