Добавлен комментарий "Связного" (последний абзац).
МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) с 25 июня прекращает прием платежей в салонах компании "Связной", говорится в сообщении МТС.
Кроме того, МТС с 22 августа намерено прекратить подключения абонентов в "Связном", говорится в сообщении. Ранее в среду сам "Связной" распространил пресс-релиз об уведомлении его сотовым оператором о том, что оператор с 23 августа расторгает договор на продажу своих контрактов в "Связном".
"Характер продаж наших контрактов в "Связном" изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров. Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке", - приводятся в сообщении слова вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко.
"Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны "Связного" для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов. В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в "Связном", – пояснил Савченко.
Для оплаты услуг клиенты МТС могут воспользоваться более 500 тысячами офлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России – терминалами Qiwi, "Киберплат" и других партнеров, банкоматами, отмечается в сообщении. Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии, а для подключения к сети абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора.
В "Связном" полагают, что уход МТС обусловлен недовольством оператора возвращением в розничную сеть других игроков. По словам представителя "Связного" Марии Заикиной, до 1 апреля 2015 года, когда ритейлер расширил сотрудничество с "Мегафоном" и "Билайном", доля МТС в продажах sim-карт через "Связной" превышала 70%. "Скорее всего, оператора не устраивает сам факт возвращения в нашу сеть "Мегафона" и "Билайна. После входа в сеть двух операторов "большой тройки" МТС по-прежнему мог претендовать на весомую долю продаж, однако, решил от нее отказаться. Это решение оператора очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам", - сказала РИА Новости Заикина.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.