МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Доля полочного пространства в торговых точках "О'Кей", отведенного под отечественное пиво, достигает 85% против 15% у импортной продукции, это связано, в частности, с значительным повышением ввозных пошлин, потребители привыкли к большому выбору российских марок, рассказали РИА Новости в пресс-службе ритейлера.
В пятницу замглавы Минпромторга Роман Чекушов в кулуарах ВЭФ-2025 рассказал РИА Новости, что Минпромторг России рассматривает возможность в дальнейшем распространить механизм минимальной доли российского вина на торговых полках и на отечественное пиво.
"С точки зрения продавца, рост доли российского пива на полках ритейла сейчас не является значимой проблемой. Особенно для формата гипермаркета, который представляет "О'Кей". В настоящий момент доля полочного пространства под импортное пиво в нашей сети составляет всего 15%. Остальные 85% - это российские федеральные и местные производители", - говорится в сообщении.
"Связано такое положение и с значительным повышением ввозных пошлин, и с маркетинговой политикой отечественных производителей. Некоторые (самые крупные) из них ежемесячно анонсируют 1-2 новинки. Российский потребитель привык к большому выбору отечественного пива", - отмечает ритейлер.
В пресс-службе уточнили, что в настоящее время ассортимент ритейлера в этом сегменте составляет 400-450 позиций товаров (SKU, добавив, что продажи продукции федеральных производителей в этом году выросли в литрах на 9% по сравнению с прошлым годом, региональных - на 4%, при этом реализация иностранного пива снизилась на 1,2%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.