Ритейлер "О'Кей" начал продавать товары в онлайн-режиме

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости/Прайм. Один из лидеров российского розничного рынка группа компаний "О"кей" объявила о начале продаж в формате онлайн-торговли.

"Предложенный компанией на первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут", - говорится в сообщении ритейлера.

Компания добавляет, что заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета ритейлера "О"КЕЙ", в нем представлены продовльственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.

"Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД), в дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах", - говорится в сообщении.

"Вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы", - цитируются слова директора управления электронной коммерции "О"Кей" Елены Ременниковой.

По данным компании, среднегодовой темп роста оборота интернет-торговли составляет, по разным оценкам, от 20% до 25%, и в 2015 году может увеличиться до 35%. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент – единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.