Ритейлер "О'Кей" увеличил выручку в 2014 году на 8,9%

МОСКВА, 22 янв - РИА Новости/Прайм. Ритейлер "О'Кей" увеличил выручку в 2014 году на 8,9% по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании.

Ранее в компании говорили, что по итогам 2014 года ожидают роста выручки на 12-16% по сравнению с 2013 годом.

Выручка по итогам четвертого квартала выросла на 5,1%. За 2014 год ритейлер открыл 14 новых магазинов, против 11 в 2013 году, в том числе в четвертом квартале - 10 против 7 годом ранее. Торговая площадь сети по итогам года приросла на 13% - до 552 тысяч квадратных метров.

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) в 2014 году незначительно снизились - на 0,28% при снижении трафика на 4,2% и увеличении среднего чека на 4,2%. В четвертом квартале LFL-продажи упали на 5,1% при снижении трафика на 6,2% и увеличении среднего чека на 1,2%.

"Мы по-прежнему намерены расширяться, оставаясь на уровне, который не будет требовать от нас крупных займов по текущим рыночным ставкам", - цитирует пресс-служба генерального директора ритейлера Тони Майера (Tony Maher).

Группа "О'Кей" открыла первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. На 31 декабря 2014 года под брендом группы работает 147 магазинов в 28 городах России. В компании работает более 25 тысяч человек. Чистая прибыль ритейлера в 2013 году составила 5 миллиардов рублей, выручка - 139,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.