Чистый убыток "О`Кей" по МСФО в I кв составил 22,2 млн руб против прибыли годом ранее

МОСКВА, 29 апр - Прайм. Чистый убыток группы компаний "О'Кей", одного из крупнейших ритейлеров в России, в первом квартале 2014 года по МСФО составил 22,2 миллиона рублей против прибыли в 144,5 миллиона рублей годом ранее, следует из материалов компании.

Показатель EBITDA по итогам квартала вырос на 13,5% - до 1,67 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 4,8% против 4,7% в январе-марте 2013 года. Выручка выросла на 12,7% - до 35,12 миллиарда рублей.

Валовая прибыль увеличилась на 19,3% и составила 8,25 миллиарда рублей. Валовая рентабельность выросла до 23,5% с 22,2% годом ранее. Рост показателя произошел благодаря улучшению закупочных условий, отмечает компания. В то же время причиной чистого убытка в январе-марте стало негативное влияние валютных курсов и налоговые отчисления, связанные с выплатой дивидендов в феврале 2014 года. Убытки от курсовой разницы компания объясняет переоценкой займов и выплатой дивидендов.

Розничные продажи по итогам квартала выросли на 12,6% - до 34,7 миллиарда рублей. Выручка сопоставимых магазинов (LfL) увеличилась на 4,1% против 5,3% в первом квартале 2013 года. Это произошло благодаря росту среднего чека на 6,3%, который был частично нивелирован сокращением покупательского трафика на 2%. За январь-март компания открыла два новых гипермаркета, увеличив торговую площадь на 15,2% - до 501 тысячи квадратных метров.

"В первом квартале 2014 года условия работы на рынке осложнялись ослаблением позиций российского рубля, ростом инфляции и снижающейся потребительской уверенностью", - сказал CEO компании Тони Майер, чьи слова приводятся в сообщении.

Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы города. Осенью 2010 года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. На конец марта 2014 года сеть объединяла 96 магазинов - 62 гипермаркета и 23 супермаркета.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.