Рост продаж ритейлера "О'Кей" в январе-феврале не превысил 15%, что ниже прогноза в 15-19%

МОСКВА, 26 мар - Прайм. Рост продаж ритейлера "О'Кей" в январе-феврале не превысил 15%, что ниже прогноза в 15-19%, сообщил во время телефонной конференции в среду IR-директор сети Максим Кравцов.

"Тренды аналогичны трендам декабря 2013 года", - сказал Кравцов. По его словам, продажи ритейлера в первые два месяца росли медленнее 15%, что ниже нижней границы прогноза.

Как отметил Кравцов, главная причина снижения LFL-трафика (количество покупателей в сопоставимых магазинах) - внутренняя и внешняя конкуренция. "Мы открыли в 2013 году несколько магазинов, которые начали влиять на показатели наших магазинов, расположенных в тех же местах", - сказал он.

Кроме того, компания отмечает, что макроэкономическая ситуация и слабеющий рубль не прибавляют уверенности клиентам. Хотя, по наблюдениям компании, потребители еще не стали сокращать расходы. "Нет видимых признаков сокращения затрат. Количество товаров "в корзине" не сократилось", - сказал Кравцов. Вопрос конкуренции встает все более остро, добавил он.

"О'Кей" увеличила чистую прибыль по МСФО в 2013 году на 6,4% - до 4,976 миллиарда рублей, выручку - на 18,9%, до 139,46 миллиарда рублей, EBITDA - на 17%, до 11,032 миллиарда рублей.

"О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы города. Осенью 2010 года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуется на бирже. На конец прошлого года "О'Кей" управляла 94 магазинами, включая 60 гипермаркетов и 34 супермаркета.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.