МОСКВА, 27 дек - Прайм. Филиал ОАО "МОЭСК" - Западные электрические сети - в целях упрощения процедуры техприсоединения (ТП) будет помогать потребителям подключиться к электросетям, сообщает московская энергокомпания.
Ранее при заключении с компанией договора о техприсоединении клиент должен был самостоятельно или привлекая подрядчиков выполнить весь комплекс работ.
"Теперь он одновременно с подачей документов на осуществление технологического присоединения может оставить заявку в любом центре обслуживания клиентов Западных электрических сетей на производство работ специалистами МОЭСК «под ключ», - говорится в сообщении. При этом все расходные материалы и оборудование включены в данный пакет услуг.
Данная услуга вводится на западе Московского региона, который является одним из наиболее динамично развивающихся. В компании рассчитывают, что данный пакет услуг поможет клиенту избежать осложнений при выполнении техприсоединения со стороны ненадежных организаций и сэкономить время.
В настоящее время техприсоединение состоит из 5 этапов: подача заявки в сетевую организацию, заключение договора о ТП, присоединение объекта к сетям, фактическая подача напряжения и на заключительном этапе – составление и подписание необходимых актов.
С марта 2014 года, когда МОЭСК перейдет на более оперативную процедуру, срок техприсоединения к сетям для бизнеса не превысит 90 дней. Планируется, что весь процесс будет состоять из подачи заявки и подписания договора. Вторым шагом будет строительство инфраструктуры и третий шаг – это договор с "Мосэнергосбытом" .
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.