ИТОГИ ГОДА: войны с тараканами, мячи с камнями и другие страховые курьезы-2019

МОСКВА, 25 дек - РИА Новости/Прайм. Страхование давно стало рутинным процессом, который у многих ассоциируется с вынужденной необходимостью, и в основном не вызывает никаких эмоций.

Однако именно страховщики порой выслушивают самые необычные просьбы клиентов и ищут решение для нестандартных ситуаций​​​. В 2019 году россиян по-прежнему волновала судьба питомцев и дорогих сердцу вещей, многие задумались о здоровье, а кто-то попал в неожиданные передряги и попытался возместить ущерб через полис.

РИА Новости поговорили со страховщиками, которые поделились самыми курьезными страховыми случаями за год и самыми необычными запросами на страхование.

С РИСКОМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Как рассказали агентству в "Сбербанк страхование жизни", в этом году клиенты стали чаще пользоваться телемедициной, включенной в договоры страхования: одна женщина обратилась к медикам за неделю 43 раза, чтобы проконсультироваться по поводу тревоги, плохого сна, давления и самочувствия в целом.

В компанию ERGO обратился житель Екатеринбурга, который хотел застраховаться от несчастного случая на 7 миллиардов рублей, что эквивалентно бюджету города почти на 2 месяца.

Один из клиентов "Росгосстрах Жизни" собирался делать пластическую операцию и хотел застраховать риски смерти и осложнений. Другой потенциальный клиент интересовался, сможет ли компания застраховать зубные импланты на 700 тысяч рублей. Еще один клиент попытался получить возмещение за ушиб ноги, так как пнул мяч с камнями, другой - играл с ребенком на детской площадке и "случайно сел на поперечный шпагат", в результате чего получил растяжение.

Еще одного клиента компании по возвращении с работы домой ждал в квартире "неизвестный кот", а при попытке выгнать его, по словам самого клиента, он "получил укушенную рану указательного пальца". Другая клиентка компании неудачно ввязалась в войну с тараканом - при попытке убить его она врезалась плечом в дверной косяк.

НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ

Эксперты "Сбербанк страхования" в этом году практически попали в фильм ужасов, когда приехали на осмотр имущества после коммунальной аварии и увидели множество пострадавших от залива ростовых кукол, которые были расставлены по всей квартире. Нервы экспертов оказались крепкими, случай признали страховым, и компания выплатила компенсацию.

Таинственный случай произошел и у клиента "Абсолют Страхования". Москвич, вернувшись с работы, решил немного расслабиться и заехал на своей машине в гараж. Там он употреблял алкоголь и слушал музыку в автомобиле, а потом отправился домой на такси. Придя за машиной на следующий день, он увидел разбитое вдребезги лобовое стекло, выбитые окна и воткнутый в спидометр огромный железный лом. При этом из автомобиля не пропали никакие личные вещи.

Страховой компании "РЕСО-Гарантия" пришлось столкнуться с настоящим кошмаром - на рассмотрении находится случай с застрахованной машиной, в которой был найден труп. Убитый находился в автомобиле несколько суток, из-за чего салон пришел в негодность.

НЕПРЕХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ

"Ренессанс страхование" получила запрос на страхование шуб, в том числе от рисков грабежа и разбоя на улице, а также от рисков повреждения молью. Другой необычный запрос в компанию касался страхования музыкальных инструментов, в том числе от риска неосторожного обращения. Из уже состоявшихся страховых случаев - страховщику пришлось столкнуться со сгоревшими новогодними елками.

Одно казино предложило компании ERGO продавать страховые полисы на входе и страховать граждан на случай проигрыша. Можно лишь предположить, что такие полисы пользовались бы спросом, поскольку данный вид деятельности запрещен для страхования российским законодательством.

"Либерти Страхованию" как-то пришлось покрывать убыток из-за забывчивых матросов. При перевозке морем из Гданьска в Шанхай разморозился контейнер с черникой. Все потому, что на судне забыли подключить рефрижераторную установку к розетке, а полезному грузу пришлось полмира проплыть без электропитания.

Компания ERGO также рассказала о самом быстром угоне года - клиент обратился к страховщику спустя всего шесть часов после начала действия договора. Владелец новенького Hyundai Tucson припарковал авто во дворе на ночь, а уже в 6 утра не смог найти его. А в компанию "Согласие" обратился клиент, намеревавшийся купить ОСАГО для телеги с лошадью.

Клиент "Сбербанк страхование жизни" хотел сделать выгодоприобретателем по договору накопительного страхования своего кота, чтобы обеспечить ему безбедную жизнь, если сам он не доживет до окончания договора. "К сожалению, компания не смогла удовлетворить именно этот запрос: животные не могут быть выгодоприобретателями по договорам страхования жизни. Мы предложили включить в договор в качестве выгодоприобретателя человека, который гарантированно позаботится о животном. Пока клиент взял паузу в этом вопросе", - рассказали в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.