"О’Кей" планирует до конца года доработать концепцию новой сети "Да!"

МОСКВА, 28 мар - Прайм. Сеть супермаркетов и гипермаркетов "О’Кей" планирует до конца 2013 года завершить разработку концепции нового формата магазинов, которые будут развиваться под брендом "Да!", сообщил журналистам генеральный директор компании Патрик Лонге.

"До конца года, я думаю, завершим, - сказал он. - Это будут магазины, интересные для покупателя, недорогие, и рядом с ними". Лонге подтвердил, что первую точку ритейлер рассчитывает запустить в 2014 году в московском регионе.

"О’Кей" до 2016 года планирует расширить новую сеть до 100 объектов - это будут магазины небольшого формата (с торговой площадью в среднем 750 квадратных метров) и может потратить на эти цели примерно 500 миллионов долларов.

Отвечая на вопрос журналистов, Лонге также отметил, что "О’Кей" сейчас не ведет переговоров по покупке сетей. "В любом случае у нас приоритетом является органическое развитие", - добавил он.

Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Петербурга. Осенью 2010 года "О'Кей" в лице O'Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже (LSE) IPO. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. На конец 2012 года ритейлер управлял 83 магазинами, в том числе 52 гипермаркетами и 31 супермаркетом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.