МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Группа компаний "О’Кей", развивающая в РФ гипермаркеты и супермаркеты, планирует до 2016 года открыть до 100 магазинов небольшого формата и может потратить на эти цели примерно 500 миллионов долларов, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.
Торговая площадь магазинов нового формата будет составлять в среднем 750 квадратных метров.
Первую точку ритейлер рассчитывает запустить в 2014 году в московском регионе. До 2016 года компания планирует расширить сеть до 100 объектов.
"Общая стоимость проекта оценивается примерно в 500 миллионов долларов до 2016 года", - сказал он.
В настоящее время "О’кей" также ведет переговоры о приобретении розничной сети в Тольятти, в которую входит восемь супермаркетов и один гипермаркет.
За первые шесть месяцев компания открыла четыре новых магазина - по состоянию на 30 июня "О'Кей" управляла 75 магазинами (45 гипермаркетов и 30 супермаркетов).
Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Санкт-Петербурга. Сейчас под брендом компании работает 76 магазинов. Осенью 2010 года "О'Кей" в лице O'Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже (LSE) IPO. Чистая прибыль группы по МСФО в 2011 году выросла на 20,7% - до 3,2 миллиарда рублей, выручка компании - на 12,7%, до 93,1 миллиарда рублей.
В первом полугодии 2012 года чистая прибыль ГК "О'Кей" по МСФО выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 1,5 миллиарда рублей. Выручка за отчетный период увеличилась на 26,5% - до 54,1 миллиарда рублей. Показатель EBITDA ритейлера вырос на 33,7% - до 3,7 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.