"Абрау-Дюрсо" обсуждает поставки своей косметики в крупные отельные сети

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Группа компаний "Абрау-Дюрсо" перезапустила бренд своей косметики, намерена расширять ее линейку, а также ведет переговоры с крупными отдельными сетями по ее поставкам, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний Павел Титов.

"Мы перезапустили бренд в формате косметических средств по уходу за лицом, а также представили линейку отельной косметики, созданной специально для наших гостиниц​​​. Сейчас готовим очередные новинки - если логистика справится, то мы успеем показать что-нибудь из новой линейки даже до Нового года", - сообщил он.

Отвечая на вопрос, стоит ли ждать косметику "Абрау-Дюрсо" в других отелях, глава компании заявил: "Мы находимся в стадии переговоров с крупными отельными сетями. Потенциал для расширения однозначно есть".

Титов отметил, что косметика оказалась очень востребованным проектом, даже выше ожиданий самой компании, однако ей пришлось полностью переформатировать это направление: "перестроить поставки, закупку упаковки и ингредиентов, потому что в основном большинство ингредиентов, кроме, конечно, масла виноградной косточки, были импортные".

Полный текст интервью читайте на ria.ru в 11.00.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.