МОСКВА, 30 авг - РИА Новости/Прайм. Реклама отечественного вина на билбордах и цифровых конструкциях вдоль дорог в "винных" регионах повысит узнаваемость российских брендов, а также позволит сделать акцент на локальном производстве в условиях импортозамещения, заявили РИА Новости в группе компаний "Абрау-Дюрсо".
"Мы поддерживаем это предложение. Расширение зоны рекламной представленности в винных регионах страны вполне логично, на наш взгляд, - такие изменения дадут российским производителям еще один канал взаимодействия с потребителем и позволят повысить узнаваемость отечественных брендов. Также в условиях активного импортозамещения подобная реклама позволит сделать дополнительный акцент на локальном производстве, в том числе для туристов", - приводятся в сообщении слова президента группы Павла Титова.
Ранее во вторник в аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко и профильных министерствах сообщили РИА Новости о том, что власти поддерживают внесенное в Госдуму предложение о разрешении размещать рекламу отечественного вина на билбордах и цифровых конструкциях вдоль дорог в "винных" регионах страны.
В конце февраля депутаты Алексей Гордеев, Владимир Кашин и Владимир Блоцкий внесли в Госдуму законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российских вин вдоль автомобильных дорог в регионах их производства. Документ разрешает рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автодорог общего пользования на территориях субъектов РФ и виноградо-винодельческих зон, в границах которых она производится.
Реклама будет размещаться с использованием конструкций, "монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их". При этом расстояние между такими конструкциями должно составлять не менее трех километров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.