МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. Российский производитель игристого вина "Абрау-Дюрсо" в этом году планирует выпустить на российский рынок джин, лимонады, энергетические напитки, а также низкоалкогольное игристое вино Abrau Light в алюминиевой банке; кроме того, компания намерена приступить к созданию собственного питомника саженцев, рассказал журналистам президент группы компаний Павел Титов.
Так, в нынешнем этом году "Абрау-Дюрсо" планирует расширить свое участие в сегменте крепких алкогольных напитков: в прошлом году компания объявила о запуске своей первой горькой настойки "7 овощей", теперь же выпускает премиальный джин "7 трав" - уже в ближайшее время он появится на полках. При этом Титов отметил, что компания не планирует на этом останавливаться и выпустит и другие линейки крепких спиртных напитков.
Кроме того, по его словам, почти готов к выходу первый для "Абрау-Дюрсо" продукт в категории ready-to-drink (готовые к употреблению упакованные напитки) - низкоалкогольное вино "Абрау Light" в алюминиевой банке - сейчас компания выпускает его в стандартной бутылке 0,75 литра. "Первая партия нового продукта запустится уже через месяц", - пояснил глава группы.
Также в среднесрочной перспективе компания намерена выпустить на рынок лимонады, которые сейчас находятся на финальных стадиях разработки и будут представлены "чуть позже в этом году", кроме того, "Абрау-Дюрсо" намерена начать производство энергетиков. "В активной разработке сейчас две линейки энергетических напитков, уже не как бренд "Абрау", уже идет разработка подбрендов, которые более приемлемы для рынка энергетиков. Результаты своей работы мы покажем также в этом году", - добавил Титов.
Кроме того, в этом году "Абрау-Дюрсо" намерена приступить к созданию своего питомника саженцев для решения проблемы большого дефицита сырьевой базы. "Большой шаг, но, думаю, что он самый правильный в наших реалиях, некая независимость по посадочному материалу нам также просто необходима, тем более что данный питомник будет работать не только на высадку новых площадей, но и на ремонт старых", - сказал Титов. По его словам, питомник создается прежде всего для внутренних нужд компании, и, скорее всего, останется таковым еще несколько лет. "Если мы добьемся всех своих целей по сырьевой базе, то также саженцы будут пользоваться спросом и у наших коллег", - полагает президент группы.
По словам Титова, компания также намерена продолжать расширять и технически переоснащать принадлежащую ей винодельню "Ведерниковъ", а также возобновить выпуск вина на винодельне "Юбилейная", приобретенной в 2020 году. Компания также намерена в этом году заниматься развитием своей косметической линейки, так как видит в ней большой потенциал "даже в контексте импортозамещения".
Группа "Абрау-Дюрсо" включает в себя, в частности, одноименный завод игристых вин, краснодарский курорт "Центр винного туризма Абрау-Дюрсо", виноградники площадью в 3 400 гектаров и винодельни "Ведерниковъ" и "Юбилейная". Основные владельцы - семья Титова. В 2021 году группа реализовала рекордные для себя 45,9 миллиона бутылок, что на 11,8% выше показателей 2020 года, выручка компании выросла на 15%, до 10,15 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.