Ежедневный пассажиропоток "Аэроэкспресса" из-за снега в Москве вырос в среднем на 12%

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости/Прайм. Ежедневный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс", которая осуществляет железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, с 11 января 2016 года из-за снегопадов вырос в среднем на 12%, говорится в сообщении компании.

Середина января в столице была снежной, иногда с усилениями до сильной метели. Столичные аэропорты рекомендовали пассажирам пользоваться "аэроэкспрессами" из-за сильного снегопада и возможных транспортных пробок.

"Начиная с 11 января 2016 года обильные снежные осадки и последующее осложнение ситуации на дорогах увеличили ежедневный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в среднем на 12%", - говорится в сообщении "Аэроэкспресса" в понедельник.

Наиболее загруженным направлением, по данным "Аэроэкспресса", традиционно стало Домодедовское, где был зафиксирован рост в 13-14%. "В период снегопадов все рейсы выполняются по расписанию, перегруженности и сбоя в движении поездов не зафиксировано", - отмечает "Аэроэкспресс".

"Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Структуре "ТрансГрупп" - ООО "Дельта-транс-инвест" - принадлежит 45,84% "Аэроэкспресса", РЖД - 25%, бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову — 7,5% и 17,5% соответственно, гендиректору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко — 4,16%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.