ОБЗОР - «Аэроэкспресс» с середины января повышает цены на билеты в аэропорты Москвы

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между Москвой и столичными аэропортами, с 15 января 2015 года поднимает цены на билеты из-за инфляции и отмены льготы за инфраструктуру для компании, следует из сообщения "Аэроэкспресса".

«Аэроэкспресс» курсирует в три московские аэропорта - «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». Ранее стоимость проезда в вагоне стандартного класса в одну сторону составляла 340 рублей при покупке билета на сайте и через мобильное приложение, 400 рублей — при покупке в кассах и автоматах компании.

«Согласно новой тарифной сетке, тариф «стандартный» теперь будет стоить 450 рублей, «детский» - 130 рублей, «туда-обратно» – 900 рублей, «семейный» – 950 рублей. Стоимость проезда в вагоне бизнес-класса составит 1 тысячу рублей. Изменения коснутся и группы комбинированных тарифов», - сообщила компания во вторник.

Отмечается, что покупка билетов через официальный сайт компании и бесплатное мобильное приложение дает возможность сэкономить до 15% стоимости проезда. Тариф «стандартный» составит 400 рублей, а при использовании некоторых видов абонементов стоимость одной поездки составит 150 рублей, поясняет «Аэроэкспресс».

ПОЧЕМУ ВЫРОСЛИ ЦЕНЫ

«Предстоящая корректировка стоимости проезда, безусловно, вынужденная мера. Она связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 годы ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для «Аэроэкспресса» в 100 раз», - приводится в сообщении комментарий коммерческого директора «Аэроэкспресса» Рустама Акиниязова.

Он добавил, что в течение последних четырех лет компании удавалось удерживать базовую цену практически на одном уровне за счет развития электронных каналов продаж. «Такую практику мы продолжим и в текущем году», − отметил он.

Власти РФ несколько лет выделяют 25 миллиардов рублей в год для субсидирования инфраструктуры РЖД при пригородных перевозках. Такая льгота распространялась и на «Аэроэкспресс». Однако замминистра транспорта Алексей Цыденов в конце 2014 года сообщил, что в 2015 году льгота по инфраструктуре будет только в регулируемом сегменте пригородных перевозок (то есть исключается «Аэроэкспресс»).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.