«Аэроэкспресс» выплатил более 80 тыс руб из-за сбоя по направлению во "Внуково"

МОСКВА, 21 июн - Прайм. Компания "Аэроэкспресс" добровольно взяла на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавшим на свои рейсы из-за изменений в графике движения поездов, независимо от причин, вызвавших сбой, говорится на сайте компании.

Ранее аэропорт сообщил, что аэроэкспресс, который должен был отправиться из "Внуково" на Киевский вокзал в 11.00 мск, задержится с отправлением и обратным прибытием минимум на полчаса из-за обрыва контактной сети. Всего было задержано 7 рейсов. Движение поездов во "Внуково" было восстановлено в 13.00 мск.

"За время работы в сбойном режиме компания «Аэроэкспресс» выплатила своим пассажирам компенсации на сумму более 80 тысяч рублей, включая стоимость билетов на аэроэкспрессы, на авиарейсы, а также проживание в гостинице. Был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 47 пассажирам, общей суммой 15 тысяч рублей. Также компания «Аэроэкспресс» добровольно взяла на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавших на свои рейсы из-за изменений в графике движения поездов. Общая сумма выплат по авиабилетам составила почти 64 тысячи рублей", поясняется в сообщении.

Политика возврата денежных средств в компании действует уже несколько лет и предполагает компенсацию полной стоимости билетов на аэроэкспрессы, если задержка поезда составляет более 15 минут.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.