С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн – РИА Новости. Техническое оснащение трассы М-4 "Дон" пока не позволяет запустить по ней движение беспилотных грузовиков, необходима их обкатка на других трассах, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава "Автодора" Вячеслав Петушенко.
Он объяснил, что дороги, на которых сегодня ездят беспилотники, оснащены большим количеством камер, позволяющих контролировать движение таких грузовиков и своевременно принимать решения для предотвращения или своевременной ликвидации ДТП.
"На трассе М4 у нас не везде есть такая система, поэтому мы сейчас ее, как владельцы дороги, пока не заявляем для обеспечения", - сказал Петушенко, отвечая на вопрос РИА Новости о планах по расширению движения беспилотных грузовиков на трассах "Автодора".
Он добавил, что для начала число беспилотных автомобилей на трассах М-11, М-12 и ЦКАД должно увеличиться до тысяч штук. "Когда тысяча машин поедет, вот тогда это будет уже можно" - подытожил глава "Автодора".
Беспилотное движение грузовых автомобилей был запущено на подмосковной ЦКАД в начале апреля нынешнего года, а по трассе М-11 "Нева" беспилотные грузовики курсируют с 2023 года. Ранее на этой неделе замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов сообщил о планах осенью нынешнего года запустить беспилотных грузовиков на трассе М-12 "Восток".
"Автодор" специализируется на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В доверительном управлении госкомпании находятся трассы М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева", М-12 "Восток", А-289 (от Краснодара к Крымскому мосту) и ЦКАД.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.