МОСКВА, 20 сен - РИА Новости/Прайм. Субсидирование процентной ставки для инфраструктурных проектов позволило бы привлечь больше частных инвестиций в дорожное строительство, такая инициатива сейчас рассматривается на уровне правительства и "Автодор" её поддерживает, рассказал первый замглавы госкомпании Игорь Коваль.
"Необходимо задействовать инструментарий государственно-частного партнерства - это концессионные соглашения, долгосрочные инвестиционные соглашения. Есть лишь один нюанс в этой структуре финансирования. Это текущие достаточно высокие уровни ставок по заемному финансированию. И эта история обусловлена в большей степени, безусловно, инфляционным давлением. Мы видим, как одно из потенциальных возможных решений, это субсидирование процентной ставки на старший долг в инфраструктурных проектах", - сказал он в ходе "Конференции-Форсайт".
"На сегодняшний день подготовлен проект распорядительного акта правительства, который находится на уровне согласования", - добавил первый замглавы "Автодора", говоря об инициативе, уточнив, что она обсуждалась на стратегической сессии с участием премьер-министра Михаила Мишустина.
Коваль также уточнил, что все крупнейшие банки с государственным участием заинтересованы в дорожных проектах "Автодора" на условиях государственно-частного партнерства. Речь идет как о крупных проектах - например, трассе Джубга-Сочи, так и проектах с меньшей капиталоемкостью - реконструкции федеральных дорог М-1 и М-3.
"Автодор" специализируется на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В доверительном управлении госкомпании находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД. Новый флагманский проект госкомпании - трасса М-12 Москва-Казань, движение по которой планируется полностью открыть в конце 2023 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.