МОСКВА, 10 мая - РИА Новости/Прайм. Стоимость проекта Юго-Западной хорды, которая пройдет от Урала до Краснодара через Самару, Саратов и Волгоград, оценивается в 1 триллион рублей, сообщил глава "Автодора" Вячеслав Петушенко.
"У нас есть также мегапроект - Юго-Западная хорда, которая свяжет территорию Урала, Сибири с Черноморским и Каспийским побережьями. Конечно, здесь тоже будут задействованы механизмы кредитования как подрядчиков, так и нас, государственной компании, облигационные займы государственной компании, концессии и ДИСы (долгосрочные инвестиционные соглашения - ред.). Мы предполагаем, что на конец 2025 года (у нас есть портфель заказов) заемные средства могут достигать 1 триллион рублей", - сказал он в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
Как ещё в 2021 году рассказывали в "Автодоре", когда хорда будет построена, доехать от Урала до Черноморского побережья можно будет на 10 часов быстрее обычного. Сейчас этот путь у автомобилистов занимает более 40 часов. Также, по словам главы госкомпании, теперь строительство новой хорды рассматривается в связке с трассой "Меридиан".
"Автодор" специализируется на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В доверительном управлении госкомпании находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД. Новый флагманский проект госкомпании - трасса М-12 Москва-Казань, движение по которой планируется полностью открыть в конце 2023 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.