Добавлены подробности и бэкграунд (после третьего абзаца)
ЗВЕНИГОРОД, 29 июн - РИА Новости/Прайм. Стоимость новой скоростной платной трассы от Москвы до Казани в составе коридора "Европа-Западный Китай" не вырастет из-за ускорения сроков строительства, рассказал журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин.
"Удорожания не будет, считаю, что мы найдём технические решения. Мы постараемся уложиться в бюджет. Пока у нас 870 пересечек с инженерными сетями. Пока сколько будет стоить перекладка мы не знаем, но найденные технические решения позволяют нам сказать, что они будут дешевле, чем мы делали это раньше", - сказал вице-премьер.
Сейчас стоимость проекта, строительство которого Хуснуллин ранее поручил ускорить в два раза со сдачей работ в 2024 году, оценивается в 730 миллиардов рублей, 120 из которых будет приходиться на обход Тольятти с мостом через Волгу. Предполагается, что проект будет разыгран поэтапно по государственным контрактам.
"Чем дольше строим – тем дороже становится объект, так оно получается. Деньги со временем дорожают. Поэтому если те задачи, которые Марат Шакирзянович (Хуснуллин - ред.) ставит перед транспортным комплексом, чтобы подгоняли "Европу – Западный Китай" (ЕЗК) под более ранние вводы, основные участки под 2024 год, то разговор о том, что эта дорога будет дешевле, вполне справедлив", - говорит глава Минтранса Евгений Дитрих.
По его словам, "Автодор" научился работать с частными инвестициями, это один из основных институтов развития в дорожном хозяйстве, который имеет возможность привлекать инвестиции. "Сегодня мы со всеми потенциальными инвесторами строительства ЕЗК ведем активные переговоры и такого рода консорциумы сейчас как раз формируются. Поэтому, я считал бы, что мы будем иметь возможность, совмещая государственное и частное финансирование, строить быстрее и дешевле", - добавил он.
Автодорога "Москва-Казань" протяженностью 794 километра - один из участков международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" (ЕЗК), она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. Стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, включая обход Тольятти с мостом через Волгу.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.