RAEX подтвердил компании "Магистраль двух столиц" рейтинг на уровне "А++"

Москва, 6 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Рейтинговое агентство RAEX ("Эксперт РА") подтвердило рейтинг кредитоспособности компании "Магистраль двух столиц" на уровне "А++" "Исключительно высокий (наивысший) уровень кредитоспособности", прогноз по рейтингу - "Стабильный", что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в рейтинговом агентстве.

Положительное влияние на уровень рейтинга оказали высокий уровень ликвидности в процессе реализации проекта, высокое качество стратегического планирования, долгосрочный характер обязательств (в рамках старшего долга компания привлекла банковский кредит на 10.2 млрд руб. и разместила два выпуска биржевых облигаций общей суммой 13 млрд руб. с погашением в 2029-2030 гг., соответственно), высокий уровень операционного управления и существенный опыт реализации подобных проектов участниками консорциума ("ВТБ Капитал" владеет опытом строительства и эксплуатации платной автомагистрали "Западный скоростной диаметр", Vinci Concessions - ведущий мировой оператор автодорожных концессий с общей протяженностью более 5.5 тыс. км.). "На текущий момент компания с незначительными оговорками соблюдает график работ, утвержденный концедентом. Основным событием в 2015 году являлось получение в августе первого транша капитального гранта в размере 11.5 млрд руб., который уже в сентябре был полностью перечислен подрядчику проекта", - комментирует управляющий директор по корпоративным рейтингам RAEX ("Эксперт РА") Павел Митрофанов. Аналитиками агентства также положительно были оценены низкие валютные риски, высокий объем и надежность страховой защиты, а также высокий уровень раскрытия финансовой и нефинансовой информации о проекте.

Среди факторов, оказывающих сдерживающее влияние на рейтинговую оценку, были выделены отсутствие возможностей для дополнительного залогового финансирования, низкая диверсификация деятельности по направлениям и географии бизнеса, умеренно высокий уровень долговой нагрузки (после получения всего объема старшего долга, капитального гранта и субординированного займа, соотношение долга к капиталу будет составлять менее 0.4 после завершения строительства в 2018 году). Также отмечается ограниченная прибыль и рентабельность: компанией не предполагается получение выручки от сбора оплаты за проезд, а возмещение эксплуатационных расходов и обслуживание долга будет покрываться платой за доступность со стороны концедента.

Напомним, что ООО "Магистраль двух столиц" осуществляет проект строительства и дальнейшей эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" на участке км 543 - км 684 по схеме концессионного соглашения с ГК "Автодор". На 31.12.2015 активы компании согласно отчетности по стандартам МСФО составляли 37.3 млрд руб., капитал составлял -410 млн руб.,

Другие новости

15.07.2016
14:50
ИСПРАВЛЕНО - ТСМ выиграла конкурс на строительство участка трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург
15.07.2016
14:12
"ВТБ 24" не смог отменить в Верховном суде взыскание 5,6 млрд руб в пользу "Автодора"
11.07.2016
12:27
"Автодор" и ДИК заключили соглашение на 53 млрд руб по участку М-4 Ростов - Краснодар
06.07.2016
14:45
Стоимость строительства обхода Лосево и Павловска на М-4 составит 62,37 млрд руб
06.07.2016
11:45
RAEX подтвердил компании "Магистраль двух столиц" рейтинг на уровне "А++"
02.07.2016
16:21
Кабмин внес в Думу проект о банках, где могут открывать счета госкорпорации и ОПК России
30.06.2016
00:02
Кабмин РФ обсудит проект о банках, где могут открывать счета госкорпорации и ОПК РФ
28.06.2016
12:00
"Дочка" "Мостотреста" и "Автобан" подали заявки на строительство участка 58-149 км М-11
27.06.2016
08:07
ПОВТОР - "Автодор" планирует осенью разместить на Гонконгской фондовой бирже рублевые облигации
Комментарии отключены.