"Дочка" "Мостотреста" и "Автобан" подали заявки на строительство участка 58-149 км М-11

Добавлены подробности (после второго абзаца).

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. "Трансстроймеханизация" (ТСМ, дочернее предприятие "Мостотреста") и ДСК "Автобан" подали заявки на участие в одноэтапном конкурсе на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе участка с 58-го по 149-й километры скоростной дороги M-11 "Москва - Санкт-Петербург", говорится в сообщении "Автодора".

Так, "Трансстроймеханизация" предложила построить объект за 74,489 миллиарда рублей с НДС, а "Автобан" - за 74,589 миллиарда рублей с НДС, следует из сообщения госкомпании.

Также в предложении ТСМ базовый размер ежегодного эксплуатационного платежа обозначен на уровне 15,446 миллиарда рублей без НДС при базовой премии к инфляции в 4,65 процентного пункта. "Автобан" согласен на ежегодный эксплуатационный платеж в сумме 15,462 миллиарда рублей без НДС при базовой премии к инфляции в 4,65 процентного пункта.

В своей заявке "дочка" "Мостотреста" заявила опыт выполнения работ соответствующего уровня на сумму 196,809 миллиарда рублей без НДС при финансовой устойчивости 7,924 миллиарда рублей, "Автобан" заявил опыт на 35,625 миллиарда рублей без НДС при финансовой устойчивости 4,03 миллиарда рублей, говорится в сообщении "Автодора".

Участок М-11 длиной 90,1 километра пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. "Автодор" объявил повторный конкурс на последний неразыгранный участок М-11 5 мая. В первый раз объявленный в 2015 году конкурс был признан несостоявшимся, так как не было подано ни одной заявки.

По основным параметрам заключения ДИСа, максимальная стоимость строительства, которая подлежит снижению по итогам конкурса, составляет 74,589 миллиарда рублей с НДС в ценах соответствующих лет, включая неизменяемый по итогам конкурса объем софинансирования строительства исполнителем в размере 7,459 миллиарда рублей, максимальная сумма ежегодных эксплуатационных платежей, которая также может быть снижена в ходе конкурса, - 15,462 миллиарда рублей без НДС, максимальное значение базовой премии к инфляции – 4,65 процентного пункта.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.07.2016
14:45
Стоимость строительства обхода Лосево и Павловска на М-4 составит 62,37 млрд руб
06.07.2016
11:45
RAEX подтвердил компании "Магистраль двух столиц" рейтинг на уровне "А++"
02.07.2016
16:21
Кабмин внес в Думу проект о банках, где могут открывать счета госкорпорации и ОПК России
30.06.2016
00:02
Кабмин РФ обсудит проект о банках, где могут открывать счета госкорпорации и ОПК РФ
28.06.2016
12:00
"Дочка" "Мостотреста" и "Автобан" подали заявки на строительство участка 58-149 км М-11
27.06.2016
08:07
ПОВТОР - "Автодор" планирует осенью разместить на Гонконгской фондовой бирже рублевые облигации
27.06.2016
08:03
ПОВТОР - "Автодор" рассчитывает получить финансирование от АБИИ и Банка БРИКС для своих проектов
24.06.2016
20:33
"Автодор" рассчитывает получить финансирование от АБИИ и Банка БРИКС для своих проектов
24.06.2016
20:21
"Автодор" планирует осенью разместить на Гонконгской фондовой бирже рублевые облигации
Комментарии отключены.