САМАРА, 20 ноя - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" не ожидает оттока участников конкурсов на финансирование и строительство третьего и четвертого участков ЦКАД, рассказал журналистам председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах.
Ранее "Автодор" сдвинул сроки заключения концессионных соглашений на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе третьего и четвертого участков ЦКАД. Так, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями перенесено с 23 и 30 ноября на 26 января и 5 февраля 2016 года соответственно, подведение итогов - с 23 декабря на 26 февраля и 7 марта.
"Буквально вчера мы встречались на площадке правительства в Белом доме, обсуждали с ними всю проблематику. Концессионеры, как водится, продолжают быть недовольны, стараются выторговать более комфортные для себя условия. Но при этом мне кажется, что оттока участников не будет. Ну, а чтобы снять наши рассуждения - мы просто наметили план действий, сейчас по нему уже идем. В понедельник у нас правление, на котором мы внесем изменения в конкурсную документацию", - рассказал председатель правления.
Через несколько дней после этого "Автодор" планирует начать консультации как отдельно с каждым участником конкурсов, так и сводных, отметил Кельбах. "Для себя мы поставили срок, что не позднее 4 декабря надо будет разместиться с официальной окончательно версией", - добавил он.
В марте текущего года на конкурсы было подано пять заявок от одних и тех же консорциумов с одинаковым составом участников. Это "Северо-восточная магистраль" (консорциум ОАО "Главная дорога" и группы УК "Лидер"), "СОК 24 Раша" (группа ВТБ и французская Vinci), "Инвест Финанс" (Газпромбанк и "Стройтрансгаз"), "Автодорожная строительная корпорация" ("ДСК Автобан" и испанская Sacyr Concession) и "Кольцевые магистрали столицы" ("Стройгазконсалтинг" и венгерская Intertoll Infrastructure Developments).
В июне один из участников - консорциум "Стройгазконсалтинга" и венгерской Intertoll Infrastructure Developments ООО "Кольцевые магистрали столицы" - отказался от конкурса из-за слияния "Стройгазконсалтинга" с Газпромбанком, который уже являлся участником другого консорциума, допущенного к конкурсу. Стоимость строительства третьего и четвертого пусковых комплексов составляет 75,6 и 76,5 миллиарда рублей соответственно.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.